Get Adobe Flash player

   Дисконтные системы делятся на две группы: локальные и универсальные. Первые действуют только в рамках одного предприятия, вторые имеют коалиционный характер и принимаются сразу несколькими компаниями-участниками. Выдача дисконтных карт производится также по разным принципам. Одни компании раздают карты бесплатно, другие – после первой покупки, третьи – попросту продают. Существуют различные методы поощрения клиентов – предоставление скидок или бонусов. Скидки бывают фиксированные, когда фирма устанавливает жесткий процент для всех, и прогрессивные, когда их размеры зависят от суммы покупок, сделанных клиентом. Главная цель любой loyalty program – добиться, чтобы клиент осознал свою причастность к системе, гордился ею, считал ее элементом престижа. Именно поэтому создание дисконтной системы или участие компании в уже существующей более эффективны, чем прямая реклама.

Дисконтные карты и системы 2009-2013